Порядок рассмотрения обращений

Порядок рассмотрения обращений граждан в системе МВД России

     Рассматриваются обращения, принятые от: граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в т.ч. юридических лиц.

Письменное обращение в обязательном порядке должно содержать наименование органа, в который направляется, или фамилию, имя, отчество должностного лица, или его должность; фамилию, имя, отчество гражданина; адрес для направления ответа; личную подпись и дату; документы и материалы либо их копии, относящиеся к рассматриваемому вопросу (прилагаются в случае необходимости)

Интернет-обращение в обязательном порядке должно содержать:

Фамилию,  имя,  отчество,  адрес  электронной  почты,  если  ответ  или  уведомление должны быть направлены в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ или уведомление должны быть направлены в письменной форме.

 Срок рассмотрения обращений граждан в системе МВД России

 

Исчисляется в календарных днях.

Обращения граждан, поступившие в орган внутренних дел в соответствии с его компетенцией, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.

Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в органе внутренних дел до даты подписания окончательного ответа гражданину.

 

Результатом рассмотрения обращения граждан являются

 

1. Письменный или направленный в форме электронного документа либо устный, данный на личном приеме ответ гражданину по существу всех поставленных им вопросов.

2. Письменное или направленное в форме электронного документа либо устное, данное на личном приеме уведомление гражданина:

- об оставлении его обращения без ответа по существу с изложением причин;

- о возвращении обращения;

-  о  переадресации  обращения  в  государственный  орган  или  должностному  лицу,   в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

- о прекращении переписки;

- о невозможности дать ответ по существу;

- о списании обращения в номенклатурное дело без ответа.

   Ответ на обращение не дается

 - если обращение признано анонимным;

- если обращение признано безосновательным и переписка по вопросам, поставленным в обращении, прекращена;

- если обращение признано некорректным по содержанию, изложению или форме. В случае признания обращения некорректным по содержанию гражданин предупреждается о недопустимости злоупотребления правом на обращение;

- если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа внутренних дел;

- если в обращении обжалуется судебное решение;

-     если       невозможно          подготовить          ответ       без       разглашения          сведений,         составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну.

 

Порядок обжалования действий (бездействий) и решений должностных лиц органов внутренних дел, осуществляемых и принимаемых в ходе рассмотрения обращений

 

Жалобы на решения, принятые уполномоченным должностным лицом самостоятельного подразделения, подаются руководству органа внутренних дел. Жалобы на решения, принятые руководителем органа внутренних дел, направляются в установленном порядке  вышестоящий орган внутренних дел.

Обзор обращений

 в Московском  университете МВД России имени В.Я. Кикотя

 в I квартале 2018 года:

Работа по обращениям граждан в Московском  университете МВД России имени
В.Я. Кикотя  осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и приказом МВД России от 12 сентября 2013 г. № 707 «Об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации».

 В I квартале 2018 года в Университет поступило –  164 обращения.

Анализ способов поступления в Университет обращений граждан показал, что в 
I квартале 2018 года в основном обращения поступили посредством электронной почты (120) из них 24 из Центрального аппарата, по почтовой связи (19), через ящик обращений на КПП (24), факсимильной связью (1)

Тематический анализ обращений показывает, что в основном граждане обращались по следующим вопросам:

- подтверждение обучения;

- поступление в университет;

- юридические консультации

- по вопросам трудоустройства и восстановления на службу

На все письменные обращения в установленные законом сроки направлены ответы.

Личный прием граждан осуществлялся в соответствии с ежемесячным графиком, утвержденным начальником Университета и размещенным на информационном стенде у контрольно-пропускного пункта Университета, а также на официальном сайте Университета.

На приеме у руководящего состава Московского университета МВД России имени В.Я. Кикотя  побывал 1(один) человек.

Ссылки на сайты органов государственной власти:
Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2018, МВД России